Vvmark.ru

ВВ-Марк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лечим коронавирус в домашних условиях: в каких случаях лучше вызвать врача

Лечим коронавирус в домашних условиях: в каких случаях лучше вызвать врача

Несмотря на то, что коронавирус с нами чуть больше года, многие уже привыкли к нему и не бояться так, как боялись весной прошлого года. Но стоит понимать, что хотя сегодня мы знаем о нем намного больше, а некоторые люди вообще не замечают, что переболели коронавирусом, не нужно думать, что это уже обыденное, легко переносимое заболевание. Важно знать тактику лечения коронавируса, а также быть осведомленным о том, когда не обойтись без врачебной помощи.

Лечение коронавируса

В каких случаях необходимо комплексное аудиологическое обследование?

В комплекс аудиологических исследований включены методики, которые не требуют от ребенка ответов на вопросы врача: слышит он звук или не слышит. Приборы автоматически регистрируют активность различных отделов слуховой системы. Поэтому исследования можно проводить детям с первых недель жизни. Чем раньше выявлены нарушения слуха и назначена терапия, тем лучше будет развиваться ребенок.

Наши врачи успешно обследуют слух также у детей с проблемным поведением (аутизм, СДВГ). Важно помнить о том, что слух может нарушаться в любом возрасте из-за ЛОР заболеваний, антибиотиков, травм, а также генетических причин. У детей с нарушениями развития в 80% случаев выявляется функциональная незрелость ствола мозга, которая приводит к центральным нарушениям обработки слуховой информации. В этом случае уши слышат, но мозг не может адекватно интерпретировать информацию.

В нашей клинике все исследования проводятся детям в состоянии бодрствования, не используется наркоз и седативные препараты.

Все исследования безболезненны и безопасны для здоровья ребенка.

Как говорю, так и пишу

Как говорю, так и пишу Как говорю, так и пишу

К сожалению, у детей нередко встречаются нарушения речи. Когда детсадовец не выговаривает буквы и слова или его речь в принципе слабо развита, взрослые могут уповать на то, что есть время, чтобы все наладилось. Однако дни летят быстро. И когда ребенку нужно идти в первый класс, а с речью проблемы – это тревожный звоночек. Сегодня расскажем, как помочь таким детям и почему важно сделать это как можно скорее.

Нарушена речь – страдают письмо и чтение

В школьной программе многое взаимосвязано. Специалисты уверяют, что нарушения устной речи приводят к проблемам с чтением и письмом.

– Родители первоклассника верят, что он будет учиться успешно. Если надежды не оправдываются, то причину начинают искать в самой школе. При этом проблема может быть связана с нарушениями устной речи, – говорит логопед Ирина Оськина. – Они могут проявляться в бедности словарного запаса, неточном понимании значения слов, неумении грамматически правильно соединять слова, в дефектах произношения (отсутствии или замене звуков), в нарушении фонематической стороны речи (неумении различать звуки на слух, выделять их из слова).

В детских садах, где к устной речи начинают предъявлять высокие требования, у ребенка с проблемами возникают трудности в обучении, овладении письмом и чтением. К примеру, нарушение фонематической стороны речи приводит к тому, что малыш долго читает по слогам, заменяет или путает буквы, искажает окончания, пропускает или переставляет буквы или слоги, когда пишет.

Бедность словарного запаса и неточность понимания значений слов не позволят ребенку овладеть многими грамматическими правилами. Например, дети могут не улавливать различий между словами «лес» и «лиса», «горит» и «гора» и допускать ошибки в написании из-за неправильного подбора проверочных слов. Неумение выразить мысли, непонимание причинно-следственных связей приводят к тому, что в будущем дети не смогут грамотно писать изложения и сочинения.

Нарушения устной речи ведут еще и к снижению учебной мотивации. Ребенку приходится переживать неприятные эмоции из-за неудач на уроках.

В активном ритме слов

Что делать, если у ребенка проблемы с речью? Справиться поможет логопедия. Какими бы ни были нарушения, ими обязательно нужно заниматься, считают специалисты.

Одна из форм коррекции речевых нарушений – логоритмика.

– Она состоит из упражнений, при выполнении которых музыка, голос ребенка и его движения объединяются, – рассказывает педагог Кристина Ещенко, специалист по логоритмике и арт-терапии. – Логоритмика включает ритмические разминки, упражнения на расслабление, дыхательно-голосовые зарядки, пение. Дети также выполняют упражнения на развитие внимания и артикуляции, регулирующие мышечный тонус, формирующие чувство музыкального темпа. Все это способствует развитию речи.

Читать еще:  В чем польза массажа ушей и как его правильно делать?

Как показывает практика, ребенок воспринимает происходящее как игру и с удовольствием ходит на занятия. Правильно составленная программа обучения может помочь детям с заиканием, афазией (локальным отсутствием или расстройством уже сформировавшейся речи с нарушением восприятия речи при сохранении слуха), дизартрией (нарушением произношения, обусловленным недостаточностью иннервации речевого аппарата) и другими нарушениями речи.

Научно доказано, что движение и речь взаимосвязаны, а именно моторный и речевой ритмы. Ритмичные движения легче запомнить. А их ритм связан с темпом произношения слов. Если научить ребенка ритмично двигаться и произносить слова в нужном темпе, он в принципе сможет размеренно и спокойно говорить.

Как покинуть страну невыученных уроков?

Мой сын – младший школьник. С математикой дела обстоят более-менее нормально, а вот писать под диктовку ему сложно. Да и чтение дается трудно. У мальчика нет серьезных отклонений в развитии, чтобы бить тревогу. Но проблему надо решать! Учитель уделяет должное внимание моему сыну, я вечерами сижу с ним за книгами, но серьезного прогресса нет. Наверное, со стороны кажется, что ребенок дома не учит уроки. Как нам быть?

Мария Толкунова.

Елена Антипова, нейропсихолог Центра развития и нейропсихологии «Ключ к успеху»:

– Вам нужно обратиться к специалисту, который профессионально и объективно оценит ситуацию и даст рекомендации.

Судя по тому, что Вы рассказываете, можно предположить, что у ребенка дислексия. Это специфическое расстройство способности к обучению, для которого характерны сложности с точным и быстрым распознаванием слов при чтении, а также письмом под диктовку. Такое расстройство встречается у 5 – 10 процентов школьников и приводит к трудностям понимания прочитанного и недостатку объема изучаемого материала, а в дальнейшем – к ограничению словарного запаса и объема знаний.

Дислексия проявляется уже в раннем детстве и при отсутствии коррекции может сопровождаться нарушением психического развития.

Важно знать, что дислексия никуда не денется, но при своевременной диагностике и лечении не приведет к снижению уровня интеллекта. С ней можно бороться, если объединить усилия родителей, педагогов, психологов, нейропсихологов и врачей. И тогда дети могут успешно учиться. Чем раньше дислексию диагностировать, тем больше шансов раскрыть потенциал человека.

Кстати, именно в октябре во многих странах мира проходят мероприятия Международной недели осведомленности о дислексии. А в Орске с 2019 года инициатором и организатором таких мероприятий является Центр развития и нейропсихологии «Ключ к успеху», который на своей площадке проводит информационно-просветительскую работу с родителями и специалистами, а также коррекционную работу с детьми.

Учимся говорить правильно

Дочь картавит, но это не режет слух. В моем детстве не смеялись над речью товарищей, разве что могли пошутить. Но ведь сейчас другие времена, я переживаю, что ребенок может столкнуться с насмешками, когда пойдет в школу, поэтому подумываю обратиться к профессионалу. С другой стороны, девочка и так загружена дополнительными занятиями, стоит ли добавлять к ним посещение логопеда? Что скажет специалист по этому поводу?

Наталья Филатова.

Ольга Топоркова, психолог:

– Нередко родители не придают значения логопедическим проблемам первоклассника, считая их незначительными и надеясь, что со временем все пройдет. Но проблемы с речью могут стать причиной трудностей в общении со сверстниками и вызвать недопонимание между учителем и учеником. В итоге ребенок может начать испытывать скованность при ответах на уроке или вовсе отказываться отвечать у доски. А ведь от этого зависят успеваемость и желание учиться. Если у дошкольника или первоклассника есть проблемы с речью, стоит обратиться к специалисту.

Фото предоставлены Центром развития и нейропсихологии «Ключ к успеху»

Материалы по теме

Как говорю, так и пишу

К сожалению, у детей нередко встречаются нарушения речи. Когда детсадовец не выговаривает буквы и слова или его речь в принципе слабо развита, взрослые могут уповать на то, что есть время, чтобы все наладилось. Однако дни летят быстро. И когда ребенку нужно идти в первый класс, а с речью проблемы –.

Читать еще:  Как правильно продувать уши?

Причины нарушения осанки

Причины бывают врожденные и приобретенные.

Врожденные изменения возникают вследствие отклонений внутриутробного развития или травмы плода в родах. Это позвонки клиновидной формы, соединительно-тканная дисплазия, вывих атланта (1-го шейного позвонка), миотонические синдромы (кривошея и подобные). На долю врожденных отклонений приходится не более 10% всех поражений.

Подавляющее большинство причин нарушения осанки – приобретенные. Предрасполагающий фактор – астеническая конституция. Провоцируют деформации осанки такие факторы, как низкая физическая активность, тяжелый портфель (особенно в сочетании с привычкой носить в одной руке), недостаточная освещенность учебного места, из-за чего тело ребенка длительно находится в нефизиологическом положении.

Не способствует формированию правильной осанки и некоторые действия родителей, которые жаждут, чтобы ребенок сел или пошел раньше положенного природой срока. Стремление «научить» сидеть или ходить ребенка, позвоночник которого еще не созрел для этого, ничем хорошим не заканчивается.

Страдает позвоночник при тяжелых системных заболеваниях: полиомиелите, туберкулезе, плоскостопии, последствиях травм, укорочении одной ноги. Мешает формированию правильной осанки плохое зрение и слух (близорукость, косоглазие, тугоухость), когда ребенок вынужден приближаться к источнику звука или изображению, удерживая спину в вынужденном положении практически постоянно. Неправильная осанка бывает также у детей с дефицитом или избытком массы тела, когда мышцы не имеют возможности нормально развиваться.

Главные новости Подписка Все новости

  •  Onco-life.ru - портал Министерства здравоохранения Российской Федерации об онкологических заболеваниях рисунок
  •  В Санкт-Петербурге переболевшие COVID-19 могут пройти углубленную диспансеризацию рисунок
  •  Национальный проект «Здравоохранение» рисунок
  •  Памятка для медработников о получении специальной социальной выплаты по Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №69 рисунок
  •  Вызов врача на дом рисунок
  •  5 вопросов о вакцинации от новой коронавирусной инфекции рисунок
  •  Памятка для пациента, у которого установлен диагноз COVID-19 рисунок
  •  Есть вопросы по COVID-19? Звоните на горячую линию 122! рисунок
  •  Горячая линия по вопросам оплаты труда работников сферы здравоохранения рисунок
  •  Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи рисунок
  •  Информация по предоставлению обезболивающей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом рисунок

Что делать, если вы не получили налоговое уведомление? Публикуем памятку.

21 октября 2021 , 10:52

Три вопроса о медотводе к вакцинации от COVID-19

Отвечаем на вопросы о том, кому положен медицинский отвод от прививки, какие виды учреждений могут его выдавать и как выглядит справка о медотводе.

20 октября 2021 , 17:17

В Городской больнице №40 операции на сердце начали проводить с помощью робота DA VINCI

Городская больница №40 Курортного района после долгого перерыва возобновила кардиохирургические операции с использованием робота Da Vinci. На сегодняшний день это единственное медицинское учреждение в Санкт-Петербурге, где проводятся роботические операции на сердце.

18 октября 2021 , 18:19

Где можно привиться вакциной «ЭпивакКорона»?

 Где можно привиться вакциной «ЭпивакКорона»? рисунок

Публикуем список медицинских организаций, где имеется вакцина ЭпиВакКорона

18 октября 2021 , 15:54

14-16 октября состоится 16-й международный научный конгресс «Рациональная фармакотерапия»

Конгресс «Рациональная фармакотерапия» — это ежегодный форум, главной целью которого является формирование клинико-фармакологического мышления у практикующих врачей различных специальностей. За все годы проведения конгресса его посетило более 35 тыс. специалистов здравоохранения России от Калининграда до Владивостока, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

13 октября 2021 , 10:04

В Шушарах начало работу новое поликлиническое отделение

В Центральной Усадьбе поселка Шушары, на Вилеровском переулке, д. 8, открылось новое педиатрическое отделение Детского поликлинического отделения «Шушары» СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 49» площадью 338 квадратных метров. Оснащение отделения происходило в том числе и по программе модернизации первичного звена.

13 октября 2021 , 10:04

Научный прорыв в лечении онкопациентов совершили врачи Института скорой помощи им. И.И. Джанелидзе

28 сентября в Санкт-Петербургском НИИ скорой помощи имени И.И. Джанелидзе была проведена уникальная операция изолированной химиоперфузии области головы и шеи пациенту, у которого были исчерпаны все возможности традиционных методов лечения. Пациент выписан на амбулаторное лечение.

12 октября 2021 , 12:14

В Госпитале для ветеранов войн заработало отделение гериатрии

В Центре лечения жителей блокадного Ленинграда (подразделение Госпиталя для ветеранов войн) после ремонта открылось отделение гериатрии. Оно рассчитано на 40 коек.

05 октября 2021 , 13:02

Где привиться от гриппа в октябре? График работы передвижных мобильных пунктов

В Петербурге продолжается вакцинация от гриппа. Привиться можно в передвижных мобильных пунктах вблизи станций метро и в торговых центрах. Публикуем график работы пунктов по районам.

01 октября 2021 , 18:23

Служба крови в полном объеме обеспечивает стационары города донорской кровью и ее компонентами

 Служба крови в полном объеме обеспечивает стационары города донорской кровью и ее компонентами рисунок

Вице-губернатор Санкт-Петербурга О.Н. Эргашев провел заседание Совета по вопросам развития донорства крови и ее компонентов при Правительстве Санкт-Петербурга. На заседании совета рассмотрели вопросы организации работы учреждений службы крови в период пандемии, о подключении службы крови к федеральной информационной системе, а также новые форматы работы с донорами.

29 сентября 2021 , 17:00

2 октября 2021 года состоится online-конференция «Микроокружение в опухоли как потенциальная терапевтическая мишень»

Как взаимодействуют опухолевые клетки с окружающими их элементами? Влияет ли микроокружение на результат лечение и как можно повлиять на процесс извне? Чему нас учит пример успешного внедрения иммунотерапии? Эти и многие другие вопросы 2 октября 2021 года в рамках online конференции «Микроокружение в опухоли как потенциальная терапевтическая мишень» обсудят ведущие мировые эксперты.

Читать еще:  Что делать если после Долфина заложило ухо и болит?

29 сентября 2021 , 10:47

В Санкт-Петербурге стартует ежегодная акция «Защитись от ВИЧ!»

 В Санкт-Петербурге стартует ежегодная акция «Защитись от ВИЧ!» рисунок

27 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге стартует ежегодная акция по профилактике вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) среди подростков и студенческой молодежи «Защитись от ВИЧ!»

Операции

Для лечения любых недугов, связанных со слухом, наша команда хирургов предлагает широкий спектр возможностей – от лечения хронических воспалений среднего уха (в том числе холестеатомы) до ревизионных операций и операций по улучшению слуха, например, тимпанопластикa или стапедопластикa. Отдельное направление специализации составляют имплантационная хирургия и хирургия опухолей.

Имплантационная хирургия

Вживляемые слуховые аппараты

При так называемой кондуктивной тугоухости нарушено проведение звуковых волн по слуховому проходу через барабанную перепонку и слуховые косточки. Однако само внутреннее ухо ещё не повреждено. В таком случае специальные слуховые аппараты, или имплантаты, должны соприкасаться с головой, вызывая вибрацию костей черепа. При этом мы используем так называемую систему BAHA (Bone anchored hearing aid – слуховой аппарат с костной фиксацией).

Иимплантат среднего уха Vibrant Soundbridge

Если Вы страдаете от потери слуха, связанной с нарушением работы внутреннего уха, или от комбинированной потери слуха, система Vibrant Soundbridge может стать для вас интересной альтернативой. Этот имплантат преобразует звуковые сигналы из окружающей среды в вибрации, которые затем воспринимаются внутренним ухом как акустический сигнал.

Кохлеарный имплантат

Обычные слуховые аппараты усиливают звук. Кохлеарный имплантат принимает звуковые волны – звуки, шумы, музыку или речь – и при помощи электрода стимулирует слуховой нерв. Электрод заменяет функцию, которую обычно выполняет ушная улитка. Он посылает импульсы в наш мозг. Мозг распознаёт эти импульсы как звук, подобно восприятию здоровым человеком, тем самым возвращая возможность слышать. В этом смысле кохлеарный имплантат – это не слуховой аппарат, а настоящий слуховой протез.

Он подходит для пациентов с высокой степенью тугоухости или тех, которые потеряли слух после овладения устной речью, т.е. имели слуховой опыт. Кохлеарный имплантат помогает обрести слух даже глухим от рождения детям до овладения речью.

Хирургия опухолей

В нашем отделении опухолевой хирургии мы выполняем сложные операции на основании черепа, например, удаление акустической невриномы или опухоли каротидного тельца. Эти операции требуют большого опыта, поскольку могут быть задеты мозг и лицевые нервы, находящиеся в операционной зоне. Во благо пациентов в нашем Центре лечения слуха налажено эффективное междисциплинарное сотрудничество врачей-отоларингологов, нейрохирургов, интервенционных радиологов и лучевых терапевтов.

Подбор слухового аппарата для ребёнка

Детям с нарушениями слуха назначается ношение слухового аппарат. Чем раньше малыш начнёт его использовать, тем лучше. Столкнувшись с неприятным диагнозом, родителям нужно сразу обратиться в центр слухопротезирования. Нарушение слуха у детей часто приводит к серьёзным задержкам в развитии, поэтому не стоит откладывать посещение специалиста.

Речь детей развивается постепенно. Один из важнейших этапов формирования её приходится на 1,5 года. Если у ребёнка есть нарушения слуха, то это помешает ему запоминать звуки, слова и предложения. Со временем центры мозга, отвечающие за слух и восприятие речи, начнут решать другие задачи. Поэтому важно начать пользоваться слуховым аппаратом как можно раньше.

Существует множество типов и степеней нарушений слуха, поэтому в каждом случае слуховой аппарат подбирается индивидуально. Для этого проводится комплексное аудиологическое обследование. Подбор и настройка аппарата осуществляются при помощи аудиограммы. Помните, что нарушение слуха – это не приговор. Грамотно подобранный слуховой аппарат подарит малышу возможность слышать окружающий мир и развиваться вместе со своими сверстниками. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то обратитесь в Центр коррекции слуха и речи «Мелфон». Опытные специалисты проведут комплексное обследование, подберут и настроят слуховой аппарат. Записаться можно по телефону или через сайт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector